Постараюсь изложить о моем любимом классе как можно больше... Для
начала, скаут - это не просто легкий бруклинский хулиган со 125хп, но и
распылитель, способный свалить хеви за 4 выстрела+двойной прыжок и
дикая скорость => высокая уворачиваемость. Двойная скорость захвата
тоже приятный бонус, не правда ли? Как все это использовать, принося
наибольшую пользу команде? 1. Главное что нужно запомнить - главный
враг скаута - потолок. Если быть точным - узкие коридоры и здания, где
нет возможности отпрыгнуть в укрытие, или приземлиться на голову медику
врага. Но и абсолютно пустое ровное пространство для него тоже опасно -
ведь 1-2 ракеты, и в Бруклин отправится похоронка. Пример идеального
пространства - точка А на Gravel Pit - не стесняющие движния преграды,
несколько непростреливаемых домиков и крыши. 2. Основная задача - атака, и только атака(в защите не имеет смысла, как класс ;)) -Во
первых, скаут всегда 1 выходит с респа, проверяет есть ли мины возле
выхода, сообщает тиммитам о них(если есть - или умирает на них(Вобще,
как самый "неживучий" и быстрый, самоубийственные вещи совершает обычно
скаут.), или гасит подрывника - оба варианта дают команде начать атаку);
затем нарезает круги, информируя своих о расположении сил противника. -Итак, команда начала бой, идет стрельба. Куда податься?) Можно занятся уничтожением снайпера врага(если своего нет), он скорее всего не окажет сопротивления. Можно поотлавливать одиночных противников, и порасстреливать их. Еще вариант - забежать на точку, захватить, и "всех нах выйграть" На
самом деле варианты так себе. По моему, лучшее, что можно сделать -
атака медика-хеви противника, и прилегающих боевых единиц. Казалось бы,
вариант самоубийственный, но работает. Единственное, что может помешать -
пушка, но это лишь повод "работать" аккуратнее. Все что нужно для
реализации - немного опыта и удачи. Возьмем ту же А на гравел пите.
Как правило возле самой точки стоит хэви/медик обороны. Рядом как
правило солдаты и подрывники. Представьте, наш медик/хеви, и их саппорты
идут по левому(или правому :D) подьему. У обоих команд нервы
напрягаются,солдаты лупят ракетами, хеви еще не в прямой видимости но
постреливают по частям солдат, высовывающихся из за углов, медики
занесли палец на ПКМ... И тут такой простой парнишка аккуратно начинает
постреливать в медика обороны. Аккуратно - это сзади/сбоку, не вылезая
под обстрел. Тут два варианта - медик умер или включил убер слишком
рано(сразу после этого нужно валить в ближайшее укрытие секунд на 10,
чтобы быть готовым к захвату). Итог один, точка за синими. 3.Немного по противостоянию с разными классами. Атака. Скаут:
вы наравне, все зависит только от удачи и рук. Если расстреляли все
патроны из шотгана, и большая часть попала - хватайте пистолет, пара
пуль, и враг скорее всего склеится. Солдат: держите среднюю
дистанцию(чтоб было время понять куда идет ракета, но дробовик давал при
этом минимальный разлет), сближение не рекомендуется, если и солдат
берет дробовик - отступить, перезарядка, и неожиданно зайти за спину,
ибо дробью нашпиговать легче, чем взорвать ракетой. Пироман:
держаться за радиусом действия огнемета, отступать спиной вперед.
Помните, если вы во что нибудь врежетесь - скорее всего умрете, так что
аккуратно. Если он берет дробовик - у вас становится больше шансов, ибо
скаут мощнее(можно даже подсократить дистанцию) Оборона. Хеви:
по понятным причинам нападать спереди не рекомендуется, сбоку тоже(если
он не сосредоточен на другой цели). Лучшая тактика - быстрое сближение
практически в упор, расстреляв обойму, или когда он начнет
поворачивается - валить за ближайший угол, а лучше на другой
уровень(выше/ниже). Дробовика не бойтесь, большой разлет и относительно
низкий урон. Подрывник: средняя дистанция, если стреляет липучками - можно приблизиться, но аккуратно - жахнет гранатой - сдохнете оба. Инженер:
в чистом поле он вам не соперник, если сидит за пушкой 2 ранга или выше
-проще оставить войну с ним вашим товарищам. Хотя, чисто теоретически,
любую пушку можно убить "раскачкой" без потери здоровья. На практике
реализуемо не всегда. Саппорты. Снайпер: если целится не в вас -
бейте хоть дубиной(безопаснее 2 заряда дроби). Если в вас - особо не
нервничайте(двойной прыжок, "чекаво" ;)), но не забывайте - 1 выстрел с
полной силой = смерть. Медик - смотри выше. Шпион. Если шпион
бежит не за вами - стреляйте и орите в чат, что он тут. Если вы 1х1, то
тут, как ни странно, лучше свалить, пожаловавшись своим, так как 3
револьверных пули вас скорее всего убьют(а крита вобще 1 хватит). Вот вроде и все.
|