Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
Меню сайта
Главная страница Файлы Статьи Форум Онлайн игры Фотоальбом TOP-Сайтов Счетчик тИЦ и PR Редактор смайлов
uCoz
HTML таблица цветов Добавить сайт в SEO Генератор МЕТА Тегов Скрипты для uCoz Шаблоны для сайта Шаблоны для форума Иконки для груп Иконки для форума Шапки для сайта Ранги для сайта Скрипты для сайта Другая граффика Статьи вебмастеру
Софт
Безопасность Мультимедия Интернет Операционные системы CD/DVD Драйвера Система Офис Граффика Русификаторы
Photoshop
Photoshop online Скачать Photoshop Кисти Photoshop Шрифты Photoshop Открытки Photoshop Текстуры Photoshop Заготовки Photoshop Плагины Photoshop Градиенты Photoshop Стили Photoshop Видеоуроки Photoshop Софт Photoshop Другое для Photoshop
Point Blank
Программы для Point Blank Читы для Point Blank Скачать Point Blank Боты для Point Blank Статьи Point Blank
Чит
Aim и Вх скачать бесплатно для CS 1.6 скачать аим для кс 1.6 скачать конфиг аим для кс 1.6 скачать aim для cs 1.6
Партнеры
WoW
Языковые пакеты WoW Книги/комиксы WoW Программы WoW Макросы WoW Читы для WOW Скачать WoW Аддоны WoW Патчи WoW Гайды WoW Боты WoW Статьи WoW
Главная » Статьи » Игровые статьи » Team Fortress 2

Скрипты


Где располагаются скрипты? 
Скрипты сохраняются игрой в файле, расположенному по адресу:

_папка_где_расположился_steam_\SteamApps\_имя_пользователя_\team fortress 2\tf\cfg\config.cfg

Команды сохраненные в этом файле будут применяться при каждой загрузке игры. Несмотря на то, что пользователь вправе вносить редакторские правки в данный файл, для порядка рекомендуем все-таки хранить собственные скрипты в отдельном файле. Как вариант, можно хранить такие настройки в следующем файле:

_папка_где_расположился_steam_\SteamApps\_имя_пользователя_\team fortress 2\tf\cfg\autoexec.cfg

Изначально данный файл отсутствует, но ты можешь его создать в любом текстовом редакторе. Также как и файл config.cfg, autoexec.cfg автоматически будет прочтен игрой во время ее загрузки. При создании и сохранении такого autoexec.cfg обрати внимание на расширение получившегося файла, текстовые редакторы по умолчанию добавляют к вновь создаваемому расширение .txt. В итоге выходит что-то вроде autoexec.cfg.txt, с таким расширением файл не будет обрабатываться игрой, даже если в консоли его запустить вручную! Чтобы избежать подобной ситуации рекомендую включить отображение расширений файлов (см. иллюстрированную инструкцию для различных версий Windows).

Легко ли написать скрипт? 
Простейший скрипт имеет следующую форму: bind "_клавиша_" "_команда_". Например, если ты хочешь, чтобы при нажатии на 1 в руках твоего героя оказывалось основное оружие, скрипт будет выглядеть так: 
bind "1" "slot1" 
(команда slot1 заставляет сделать текущим основное оружие) 
Каждый скрипт (бинд) должен быть располагаться на отдельной строке. В качестве примера всегда можно посмотреть на config.cfg, полезные команды можно посмотреть в материале Консольные команды Team Fortress 2 на нашем сайте.

Как писать сложные скрипты? 
Сложный скрипт очень похож на простой, разница лишь в количестве исполняемых команд при нажатии на клавишу. Каждая команда разделяется знаком 'точка с запятой' (;). Как примет, небольшой полезный скрипт для играющих в роли инженеров: 
bind "q" "build 0; wait 50; +attack; wait; -attack; slot1" 
Вышеприведенный скрипт 'привязывает' к кнопке 'q' цепочку команд. После нажатия на эту клавишу, будут выполнены следующие команды по порядку:

build 0 переводит игру в режим постройки подзарядки; 
wait 50 ожидает 50 кадров перед тем, как приступить к следующей команде; 
+attack начинает основного удара (по умолчанию левая кнопка мыши); 
wait ожидает пока не будет исполнена следующая команда; 
-attack закончивает основной удар; 
slot1 активирует основное оружие (для Инженера это дробовик). 
Что означают '+' и '-' в скриптах? 
Плюс и минус - это два различных состояния, которые могут принимать команды. Плюс заставляет исполняться команду (и продолжать исполняться), если клавиша нажата. Если имеется минус, команда выполниться, если клавиша отпустилась. Например: 
bind "c" "+duck" 
Данный скрипт означает, что игрок припадет к земле и будет находиться в таком положении пока нажата кнопка 'c'. После отжатия кнопки, игрок поднимется. Необходимо запомнить, несмотря на то что в скриптах ты не встретишь команды -duck, игрок в любом случае займет изначальную позицию после того, как отпустят кнопку.

Что за алиасы (aliases) и как их писать? 
Алиасы подобны скриптам за исключением того, что скриптом можно присвоить кнопке набор команд, а алиас позволяет назначить имя набору команд. Это имя позже может использоваться как замена нескольким командам. Слегка модернизируем вышеприведенный пример для Инженера: 
alias "buildDispenser" "build 0; wait 50; +attack; wait; -attack; slot1" 
bind "q" "buildDispenser" 
В данном примере мы сделали алиас под названием buildDispenser на несколько команд, показав возможности скриптинга TF2 (название алиасы ты вполне мог и сам придумать). Когда дальше происходит обращение к алиасу, автоматически исполняются назначенные ему команды. Далее мы привязали кнопку q к алиасу. Теперь при нажатии на кнопку q будут выполнены команды алиаса buildDispenser. 
Почему алиасы предпочтительнее обычной привязки? Мы обсудим это подробнее позже, но для начала, можешь представить себе ситуацию, когда тебе потребуется привязать один набор команд к нескольким клавишам. Вместо того, чтобы каждый раз привязавать команды к разным клавишам, ты можешь сделать алиас на несколько команд и затем уже привязать клавиши к этому алиасу. Если вдруг потребуется изменить набор команд, понадобится всего лишь внести правку в одном месте.

Как влияют "плюсы" и "минусы" на алиасы? 
Они имеют схожее влияние и для алиасов. В плюсовом состоянии происходит выполнение (и продолжение выполнения) пока нажимается (нажата) клавиша, в минусовом - выполняется в момент отжатия кнопки. Опять же, в качестве примера модернизируем скрипт для Инженера: 
alias "+upgradeBuilding" "slot3; +attack" 
alias "-upgradeBuilding" "-attack; wait; slot1" 
bind "mouse3" "+upgradeBuilding"

+upgradeBuilding переключается на разводной ключ и машет им 
-upgradeBuilding прекращает махать ключом, чуток ждет, переключается на дробовик 
делается привязки средней кнопки мыши к плюсовому состоянию upgradeBuilding, пока кнопка нажата Инженер махает ключом, как только кнопка отпущена - выполняет минусовой скрипт. 
Запомни, даже если минусовой скрипт не привязан к чему либо, в любом случае скрипт будет выполнен при отжатии кнопки. Этот процесс автоматический для минусовых/плюсовых алиасов.

Как создают циклические (составные) алиасы? 
Составные алиасы - это алиасы, которые включают в себя другие алиасы и даже, при желании, способны создавать новые. Данный процесс тяжело объяснять, вернемся к примерам: 
alias "duckToggle" "duck1" 
alias "duck1" "+duck; alias duckToggle duck2" 
alias "duck2" "-duck; alias duckToggle duck1"

создаем алиас под названием duckToggle и привязываем его к другому под названием duck1 
описываем алиас duck1, который начинает исполнять команду duck, затем он переназначает алиас duckToggle алиасу duck2 
описываем алиас duck2, который прекращает выполнение команды duck и переназначает алиас duckToggle обратно алиасу duck1 
bind "c" "duckToggle" 
По итогам: при нажатии на кнопку c игрок приседает и находится в таком положении пока ты не нажмешь повторно эту же кнопку.

Категория: Team Fortress 2 | Добавил: Hot2em (02.05.2011)
Просмотров: 787 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
D-Gaming.Ru CS 1.6
Aim и Вх скачать бесплатно для CS 1.6
скачать аим для кс 1.6
скачать конфиг аим для кс 1.6
скачать aim для cs 1.6
CS1.6
Скачать Counter Strike 1.6 Модели игроков CS 1.6 Модели оружия CS 1.6 Другие модели CS 1.6 Читы CS 1.6 Фоновые меню CS 1.6 Видео(мувики) CS 1.6 Русификаторы CS 1.6 Видеоуроки CS 1.6 Программы CS 1.6 Аватарки CS 1.6 Прицелы CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Карты CS 1.6 Звуки CS 1.6 Патчи CS 1.6 Моды CS 1.6 Боты CS 1.6 Статьи CS 1.6
Сервер CS1.6
Готовые сервера Плагины для сервера Античиты для сервера Моды для сервера Боты для сервера Программы для сервера Карты для сервера
Партнеры

GamesGround.ru

Diz-Fire.Ru

STI-Team.Ru

D-Gaming.Ru

CSS
Скачать Counter Strike S Модели игроков CS:S Модели оружия CS:S Другие модели CS:S Читы CS:S Фоновые меню CS:S Видео(мувики) CS:S Русификаторы CS:S Видеоуроки CS:S Программы CS:S Аватарки CS:S Прицелы CS:S Спрайты CS:S Карты CS:S Звуки CS:S Патчи CS:S Моды CS:S Боты CS:S Статьи CS:S
SAMP
Как создать сервер Как настроить сервер Установка Filterscript'та Установка Gamemode Читы SAMP Скачать SA и SAMP Модели автомобилей SAMP Модели игроков SAMP Программы SAMP Клиент и сервер SAMP Скрипты SAMP Другое SAMP Моды SAMP Статьи SAMP
Развлечения
Фильмы Музыка Игры для PC Игры для Xbox Игры для PSP Игры для PS3 Книги/Журналы Цифровые наркотики
Статистика
аим и вх для cs 1.6

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
88x31
88x31
88x31
Хостинг от uCoz