![](http://raskrutim.by/wp-content/uploads/2011/01/3-111x111.jpg)
После выполнения соответствующих работ по созданию
веб-приложения, перед командой разработчиков проекта становится весьма
важный и ответственный вопрос, а именно размещение и раскрутка своего
творения. Эти операции требуют ответственного подхода и полной отдачи,
так, как именно от них зависит дальнейший успех всего мероприятия. С
размещением сайтов на серверах особых проблем возникнуть не должно, в
этом вопросе самым главным является последовательное следование правилам
и инструкциям по размещению. Больших же затрат времени и средств
требует непосредственно сама раскрутка сайта.
Раскрутка сайта происходит в основном за счет
своеобразной рекламной компании, целью которой является увеличение
посещаемости сайта, и. тем самым, увеличение его популярности и
доходности. Ведь именно реклама является бесспорным двигателем торговли,
за счет проведения своеобразных рекламных кампаний зачастую
увеличивается также и посещаемость сайтов.
В отношении раскрутки веб-приложений, главным, что
нужно учитывать, это легальность рекламной кампании. В процессе
проведения должен быть исключен спам, при чем в любом его проявлении. В
самом начале необходимо четко и ясно уяснить на какой класс и уровень
аудитории рассчитан материал, изложенный в веб-приложении. В этом
случае, материал, находящийся на сайте может являться интересным как для
широкой аудитории пользователей, так и для людей, чьи интересы
ограничены какой-либо конкретной узкой категорией естествознания. Данный
аспект рекламной кампании по продвижению и раскрутке сайта необходимо
учитывать, ведь именно этот шаг является основополагающим и исходным
всей рекламной акции. Уяснивши, какой аудитории пользователей будет
интересен материал, изложенный на веб-приложении, следует определиться с
будущим способом проведения рекламной кампании. Тут фантазия
разработчика может получить полную свободу действий, и разносторонний
творческий полет. Одним из самых необычных способов может являться к
примеру подача объявлений в традиционные печатные издания. Этот,
довольно нестандартный способ решения данной проблемы, может привлечь
аудиторию пользователей так само, как и электронные аналоги. Но, тем не
менее, данный способ все таки даст свои результаты, при чем, через
достаточно короткий промежуток времени. К традиционным способам
раскрутки веб-приложений можно отнести размещение рекламы сайта на
своеобразных досках объявлений. Доска объявлений, это такое себе
информационное поле, на котором разработчикам предоставляется
возможность специально разместить рекламу своего детища. Такой подход
широко используется в глобальных компьютерных сетях. При помощи
поискового устройства можно найти в сети большое количество подобных
ссылок на такие доски объявлений, размещенные во многих странах мира.
Однако самым наиболее выгодным и перспективным
способом рекламной кампании веб-приложения является реклама при помощи
размещения информации о сайте на специальных всплывающих окнах-баннерах.
Баннер разрабатывается как своеобразная рекламная картинка того, или
иного приложения, и призвана привлечь визуальное зрительное внимание
пользователей тех сайтов и порталов, на которых их размещают. Создаются
баннеры теми же самыми разработчиками, при этом следует уделять
разработке и написанию баннеров особое внимание, так, как от красочности
и доступности информации, размещенной на поле баннера зависит уровень
интереса к рекламируемому продукту со стороны пользователей, которые его
увидят. Готовые баннеры располагаются на специально предназначенных для
этого рекламных полях, которые предоставляют с коммерческой целью
многие более именитые и раскрученные сайты и порталы. Коммерческий
интерес последних объяснить очень просто, ведь за аренду каждого такого
рекламного поля с клиентов снимается определенная плата, которая зависит
в первую очередь от уровня главного сайта, предоставляющего данную
услугу, его популярности и уровня посещаемости. Стоимость аренды
рекламного поля может составлять от нескольких десятков долларов в
месяц, до нескольких сотен тысяч долларов в месяц. Как правило к
рекламной кампании при помощи размещения баннеров прибегают крупные
компании разработчиков. Разработавшие большие по объему и количеству
предлагаемой пользователям информации. Малые компании пользуются таким
способом крайне редко, что обусловлено в основном малой окупаемостью
данной рекламной кампании.
В целом, следует отметить тот факт, что раскрутка
при помощи рекламы веб-приложений в сети Интернет является весьма
актуальной в нынешнее время. Это характеризуется тем, что подобная
реклама доступна для взора большой аудитории пользователей, в связи с
чем дает возможность привлечения в самые сжатые сроки многих
потенциальных клиентов.
|